Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 8 сентября 2011 г.

Живопырки вылетели
1735 просмотров

На фоне общего роста страхового рынка по итогам 1 полугодия 2011 г. премия в сегменте страхования авиационных рисков сократилась на 11% до 3,87 млрд. руб. (страхование каско, наземные риски + страхование ответственности + обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами воздушного судна).

Таким образом, рынок страхования авиационных рисков как бы предварил слова вице-премьера Сергея Иванова о запрете допуска к регулярным пассажирским авиаперевозкам тех авиакомпаний, которые владеют менее 20 однотипными самолетами: "Я уже говорил, авиакомпании - "живопырки" не должны существовать в принципе, то есть те, кто владеет 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", — отметил вице-премьер.

 
1 пг 2009
1 пг 2010
Прирост
1 пг 2011
Прирост
1 кв. 2011
2 кв. 2011
Авиариски, всего, млрд. руб.
3,62
4,34
19,9%
3,87
-10,8%
1,62
2,25
авиакаско и наземные риски
2,24
2,90
29,5%
2,40
-17,2%
1,13
1,27
отв-сть
1,38
1,39
0,7%
1,34
-3,6%
0,45
0,89
отв-сть перевозчика перед пасс. ВС
 
0,05
 
0,13
160,0%
0,04
0,09

Как ни странно, но в 1 полугодии наибольшее сокращение премии на рынке авиастрахования коснулось именно страхования авиакаско (-17,2% по сравнению с итогами 1 полугодия 2010 г.). Более того, количество заключенных договоров страхования по всем видам авиационного страхования сократилось на 12%, а число действующих договоров — на 15%.
Вслед за продолжением процесса концентрации рынка авиаперевозок, который протекает далеко не без потерь, можно наблюдать и процесс концентрации рынка авиационного страхования, где уменьшение числа операторов рынка не означает автоматического перетекания всех объёмов бизнеса к новому страховщику:
— присоединение страховой группы "Авикос-Афес" к "Альфастрахованию" позволило последней увеличить премию более, чем в 5 раз по сравнению 1 с полугодием 2010 г. Но около 200 млн. руб., приходящихся, по всей видимости, на страхование каско воздушных судов авиакомпаний - "живопырок" не попали в объёмы бизнеса объединенной компании;
— консолидация авиационного портфеля "Росгосстраха" и страховой группы "Капитал страхование" также прошла с потерями для последней (немногим более 100 млн. руб. по сравнению с 1 пг 2010 г.).
Вторым фактором сокращения объёмов рынка авиационного страхования (после консолидации) послужил вывод из эксплуатации изношенных воздушных судов. При этом данный процесс осуществлялся преимущественно нормальными авиакомпаниями, назвать которых вышеприведенным словом на "ж" было бы неверно. На наш взгляд, именно по этой причине могли сократиться объёмы бизнеса кэптивных СК "Сургутнефтегаз" (-50,2%; основные клиенты "Ютэйр", "Когалымавиа"), СК "НИК" (-63%; грузовая а/к "Волга-Днепр") и специализированного страховщика "Лексгарант".
Таким образом, старт обещанного вице-премьером Ивановым "выворачиванию страховщиками наизнанку перевозчиков" перед заключением договора страхования, уже давно произошел. Пока данное "выворачивание" в большей мере касалось рынка страхования авиакаско.
Уровень страховых выплат по авиационным рискам составил в 1 полугодии 2011 г., в среднем, 9,8%, тогда как годом ранее он составлял 12,4%, что говорит об отсутствии крупных авиационных происшествий и катастроф в отчетном периоде. Но, в частности, по обязательному страхованию ответственности авиаперевозчика перед пассажирами воздушного судна средняя убыточность превысила 50% (при том, что доля этого вида страхования в общем объёме премии по авиационным рискам составляет всего 3,4%):
— коэффициент выплат на уровне 62% по итогам 1 полугодия 2011 г. зафиксирован у СОГАЗа,
— выплаты Росгосстраха превысили премии в данном виде авиационного страхования в 7,3 раза (может быть пора начинать "выворачивать наизнанку" перевозчика?).
Указанные выше факторы сокращения рынка страхования авиационного каско привели к значительным переменам в рэнкинге ТОП-20 авиационных страховщиков (см. таблицу 1): в ТОП-20 по объёму страховой премии вошли "Страховая группа МСК" (за счет перевода на себя портфеля группы "Спасские Ворота"), "Независимая страховая группа", "СК АЛРОСА", "Балт-Страхование" и СК "Мастер-Гарант".

Таблица 1. ТОП-20 авиационных страховщиков за 1 п/г 2011 г. 

Илья БОГДАНОВ, обозреватель "Страхования"


  Вся пресса за 8 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Рейтинги, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт